Прими участие в обновленной и самой ожидаемой образовательной программе для предпринимателей "БИЗНЕС 2.0"
20-21 октября, г. Сыктывкар
Начало: 11.00 (регистрация с 10.30)
СПИКЕР: Флоринский Никита (г. Москва)
УЧАСТИЕ - БЕСПЛАТНОЕ! К участию приглашается молодежь до 30 лет.
Обязательна предварительная регистрация по ссылке -
https://docs.google.com/forms/d/1fM2GmJmUJMS3KYFpoJe0IjAzpx57g-iJ0HRbiWbSkUo/viewform?edit_requested=true

Флоринский Никита - специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации. Директор агентства DAOB, независимый консультант, со-организатор крупнейшей конференции по электронной торговле ПрактикаDays, операционный директор агентства таргетированной рекламы SocialHero, член гильдии маркетологов России. 12 лет опыта в digital-маркетинге, 6 лет в области системного маркетинга. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Яндекс.Метрика и Google Anayltics; сертифицированный партнёр AmoCRM, МойСклад, Mango Telecom и др. (г. Москва)

В ПРОГРАММЕ:

- Авторская модель "ПОМБАБИ3М": 6 основных моментов, за которыми должен следить собственник и директоры.
- Построение бизнес-моделей Александра Остервальдера и Ива Пинье. Какую основную мысль пропускают читатели этой книги и последователи методологии?
- Знакомство с ТОС: Теория Ограничения Систем. Элияху Голдратт.

- Продукт: разработка продукта, маркетмикс, анализ рынка, упаковка продукта. Кейсы из практики.
Авторская методология поиска УТП.
- Продажи: Как научиться продавать? SPIN продажи Нила Рэкхема (вся многолетняя методология за 30 минут); внедрение CRM системы; огромный кейс построения отдела продаж на практике (от 10-20 заказов в месяц до 180-260 заказов), увеличение выручки в 4 раза с ROI 600% (вложили 1 млн. рублей, получили чистыми 7 млн. рублей).
- Бизнес-процессы внутри компании: как связать все отделы и подразделения компании, как сплотить коллектив, какие базовые действия принесут 90% результата?
- Маркетинг: основные ошибки маркетологов (на кого, что, куда). Какие продукты существуют в маркетинге, и почему ваша реклама не работает?
- Почему большое количество заказов — это зло? Большой кейс-пример супер-успешных продаж и маркетинга, который привёл к закрытию свыше 50 точек продаж и остановке производства.
- Digital маркетинг: экскурс по всем инструментам интернет-маркетинга для лидогенерации.